План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году на 2020 год
по Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чебурашка» комбинированного вида» с. Красноармейское Красноармейского района Чувашской Республики
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организаций |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия | |||||||||||||
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации | ||||||||||||||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||||||||||||||
1. На информационных стендах в помещении образовательной организации в полном объеме не представлена следующая информация: охрана труда и СанПин, правила дорожного движения, электробезопасность, антитеррористическая безопасность и т.д. |
Установить стенд «Охрана труда в ДОУ», Обновить стенды «Правила ПДД», «Антитеррористическая безопасность», «Уголок поваренка» |
Март 2020 |
Уполномоченный по охране труда Осипова Л.Ю., завхоз Спиридонова А.В. |
|
| ||||||||||||
2. На официальных сайтах ОО информация о деятельности организации не соответствует содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами, например: отсутствует обратная связь с потребителями образовательных услуг (гостевые книги, вопрос-ответ, наиболее часто задаваемые вопросы), присутствует устаревшая неактуальная информация о деятельности образовательной организации, информация по материально-техническому обеспечению размещена не в полном объеме, либо в виде фотографий или в формате Excel, что не позволяет потребителям услуг максимально ознакомиться с данной информацией. |
Внести изменения на сайт. Добавить раздел «Гостевая книга» |
Май 2020 |
Заведующий Ильина Н.В., ответственный по работе сайта Осипова Л.Ю. |
|
| ||||||||||||
II. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность | |||||||||||||||||
3. В ОО выявлены низкие показатели комфортности условий для предоставления услуг, например: наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; наличие и понятность навигации внутри образовательной организации; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность (возможность доехать до организации на общественном транспорте, наличие парковки). |
Организовать комфортную зону ожидания в фойе ДОУ. Установить вывеску ДОУ адаптированную для лиц с нарушением зрения. Установить навигацию в коридорах ДОУ, на групповых площадках Организовать парковку |
Февраль 2020 Июнь 2020 Август 2020 Декабрь 2019 |
Заведующей Ильина Н.В. |
Организовано Организовано |
| ||||||||||||
III. Доступность условий для инвалидов | |||||||||||||||||
4. Отсутствует информация на официальных сайтах ОО о доступности условий для инвалидов |
На сайте ДОУ установить раздел о доступности условий для инвалидов |
Май 2020 |
ответственный по работе сайта Осипова Л.Ю |
|
| ||||||||||||
5. Отсутствуют условия в ОО для инвалидов: оборудованные входные группы пандусами; выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов; адаптированныелифты, поручни, расширенные дверные проемы; специальные кресла-коляски; специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации. |
Реализоватьпаспорт доступности для инвалидов |
Декабрь 2020 |
Заведующий Ильина Н.В. |
|
| ||||||||||||
6. Отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика). |
Организовать переподготовку специалистов ДОУ |
Декабрь 2020 |
Заведующий Ильина Н.В. |
|
| ||||||||||||
7. Отсутствуют образовательные услуги в дистанционном режиме или на дому инвалидам |
|
По мере необходимости |
|
|
| ||||||||||||
VI. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организации, общая удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций | |||||||||||||||||
8. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организации, общая удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций |
Провести собрание с изучением положения о профессиональной этике педагога |
Февраль 2020 |
Воспитатель Васильева Р.А. |
выполнено |
| ||||||||||||
IV. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||||||||||||||
9.Удовлетворенность условиями оказания услуг |
Мониторинг удовлетворенности услугами оказания услуг |
Май 2020 |
Воспитатель Васильева Р.А. |
|
| ||||||||||||